Сим "Новый Свет"
Дата старта сима:
Январь - июнь 2016 года
Сим будет состоять из нескольких этапов, которые будут разделены временными рамками. В каждом этапе будет какая-то цель для выполнения, после ее достижения несколькими или одним игроком, все переходим на следующий этап. Сим предполагает под собой основание вашей колонии в Новом Свете и развитии ее в дальнейших периодах истории. От вас будет многое зависеть. Доберетесь вы до Нового Света, не уничтожат ли вашу колонию индейцы, когда вы объявите о независимости, за кого встанете в мировых конфликтах.
Этап I
В первом этапе вы берете на себя роль капитана, вы выбираете от какой страны поплывете, так как сами свое путешествие финансировать не можете, выбираете свой корабль с разными характеристиками и другое. После вы отплываете из своей страны и пытаетесь как можно быстрее, первым доплыть до Нового Света, после основать там колонию и удачно вернуться назад, что бы сообщить своему монарху. Кто первее приплывет, к тому в колонию потянутся большие количества людей и средств от короны. Во время путешествия вы можете сесть на мель или уничтожить свой корабль о рифы, а также встретить не дружественных вам пиратов, команда может поднять против вас бунт, если вы будете не умело обращаться с ней. Еще вы должны не забывать о хоть каком-то развитии своей колонии, что бы когда вы уплыли, ее не разграбили или она не опустела из-за голода. Будет также не очень приятно если вы потоните на обратном пути, а ваша колония осталась без сообщения, что она существует. В этом случае шанс выживания колонии мал, скорее всего индейцы живущие по близости уничтожат ее или ассимилируют.
Год начала отплытия: 1491.
Страны из которых можно отплыть:
Франция,
Испания,
Португалия,
Англия,
Флоренция,
Генуя,
Любек (Ганзейский Союз),
Династия Ваттасидов (Марокко),
Османская Импенрия,
Объединение купцов Бергена (Норвегия).
Корабли на которых можно отправится в путешествие (название можете дать им сами):
Штил (скорость 2/5, вместимость ресурсов - 4/5, вместимость команды - 4/5, управляемость - 1/5)
Экскар (скорость 4/5, вместимость ресурсов - 2/5, вместимость команды - 1/5, управляемость - 3/5)
Нептур (скорость 3/5, вместимость ресурсов - 3/5, вместимость команды - 3/5, управляемость - 1/5)
Гранд (скорость 1/5, вместимость ресурсов - 5/5, вместимость команды - 4/5, управляемость - 4/5)
Шквер (скорость 5/5, вместимость ресурсов - 1/5, вместимость команды - 2/5, управляемость - 5/5)
Ресурсы требуются для удачного основания и строительства колонии, часть команды придется оставить в колонии, управляемость поможет быстрее развернуть корабль в какую-то сторону, про скорость думаю объяснять не надо.
Остальные этапы пока прорабатываются. Можете писать пожелания, вопросы, конструктивную критику.