Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Очередной сим по 20 веку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Downloadnapoleon

Downloadnapoleon

    Продвинутый пользователь

  • Канцлер
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

    Отправлено 12 Май 2018 - 10:03

    tl;dr версия черновика сима:

     

    Дата старта: июль 2018 или август 2018. Не скоро.

     

    Вид сима: неоклассический (без цифр)

     

    Длина хода - 1 ход - 1 год - 1 неделя реального времени ( 0,5 хода - 0,5 года - 3\4 дня)

     

    Тематика: Мир в самой середине ХХ века, в котором Вторая Мировая Война пока еще не случилось. Положила ли Первая мировая действительный конец всем войнам или мир вновь погрузиться в мировую войну. Границы и внутренний устрой большинства стран мира незначительно или совсем серьезно изменен. у кого как - пока загадка. 

     

     

    Механика: Синтез идей упрощеннных симов и классических симов с целью недопущения преждевременной их кончины. Национальные цели. Упор на взаимодействие игроков со странами и друг-другом на основе админских эвентов (международные кризисы и их урегулирование, национальные проблемы) Разделение стран по уровням сложности. Ограниченный админом выбор государств. Сим будет рассчитан заранее на определенное число ходов и не кончится раньше по воле админа (как обычно бывало)


    • 0

    #2 Downloadnapoleon

    Downloadnapoleon

      Продвинутый пользователь

    • Канцлер
    • PipPipPip
    • 240 сообщений

      Отправлено 21 Май 2018 - 07:56

      Механика угроз:

      Каждой стране (и\или всему миру) могут известны определенные угрозы, т.е предвестники негативных событий. Известен уровень угроз (0-100) Угрозы бывают:
      А) Срочные. Неизбежно наступают в определенный срок. Уровень угрозы влияет на тяжесть возможных последствий. Пример - угроза проиграть выборы.
      Б) Неопределенные угрозы. Наступают в зависимости от уровня угрозы. Пример - угроза начала новоц мировой войны

      Механика очков

      Победителем сима считается набравший максимальное число очков. Вычет\прибавление очков зависит от уровня сложности сложности страны и успеха\провала действий. Система начисления очков построена на админском произволе и волюнтаризме.


      Особенность игры за страны:
      Игроки действуют не за лица, а за страны через правящее руководство. Смена власти в стране не означает поражения. При этом игрок вправе продолжить играть за свергнутое правительство.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных